logo
phone 8 913 744 66 53 пн-вс: с 9.00 до 21.00
pin г. Новосибирск
triangle ул. Воинская 3-я, 33, автомойка, зал ожидания
triangle ул. Степная 5, 1 этаж, офис 105
coronavirus coronavirus

Продуктовая линейка для
защиты от коронавируса

coronavirus

Условия страхования по продукту «AntiCovid»

Базовый ugoria-base

Возмещение при диагностировании заболевания:

Установление диагноза коронавирусной инфекции COVID-19 20 000 ₽

Установление диагноза коронавирусной инфекции COVID-19 + атипичная пневмония  50 000 ₽

Уход из жизни в результате коронавирусной инфекции COVID-19 
500 000 ₽

Стоимость: 1 390 ₽

Расширенный ugoria-advanced

Возмещение при диагностировании заболевания:

Установление диагноза коронавирусной инфекции COVID-19 
50 000 ₽

Установление диагноза коронавирусной инфекции COVID-19 + атипичная пневмония 
100 000 ₽

Уход из жизни в результате коронавирусной инфекции COVID-19 
1 000 000 ₽

Стоимость: 2 690 ₽

Преимущества полиса «AntiCovid»

Полис не действует, в случае если:
- застрахованный совершил поездки за пределы РФ в течение 28 дней до момента оформления полиса;
- застрахованный находится на карантине в связи с подозрением на COVID-19 (SARS CoV-2) с больничным листом с кодом «03» (Карантин).

Часто задаваемые вопросы

У меня уже есть полис страхования от несчастных случаев, покрывает ли он риски заболевания, вызываемого коронавирусом?

Необходимо внимательно ознакомиться с условиями вашего полиса и правилами страхования. Как правило, стандартные программы страхования включают только несчастные случаи и риск заболеваний в них не входит. В случае, если в ваш полис включены заболевания, то выплата возможна в соответствии с условиями полиса.

Можно ли получить лечение по данному полису?

AntiCovid - это программа страхования от несчастного случая. Данный тип полисов не предусматривает оплату лечения. В случае наступления заболевания, вы получаете денежные выплаты в указанном размере, которые могут быть потрачены по вашему усмотрению.

Куда обращаться по полису, если я заболею?

После окончания лечения необходимо обратиться по телефону горячей линии страховой компании 8-800-100-82-00, а после сбора необходимого пакета документов - обратиться в любой удобный филиал страховщика. Для получения возмещения вам необходимы документы:
- полис и чек об его оплате;
- копия паспорта РФ (+ свидетельство о рождении, если застрахован несовершеннолетний);
- выписной эпикриз из истории болезни или выписка из амбулаторной карты (с указанием диагноза, сроков лечения);
- копия больничных листов;
- реквизиты рублевого счета для перечисления денежных средств.

Как устанавливают диагноз Covid-19?

В настоящее время диагностика в РФ осуществляется по медицинским показаниям в виде теста (мазки из зева и носовой полости). Исследования проводятся в рамках ОМС. Также можно провести тест в частных лабораториях и клиниках. В настоящий момент в обязательном порядке тестируются:
- лица, которые посещали страны с повышенным уровнем заражения 14 и менее дней назад и находятся на карантине в режиме самоизоляции;
- люди с выраженными респираторными симптомами (повышение температуры тела, сухой кашель, сдавленность дыхания и т.п.) при обращении к терапевту по ОМС;;
- лица, имеющие контакт с больными Covid-19.

Будет ли осуществляться выплата, если будет объявлен режим чрезвычайной ситуации?

События, произошедшие в период действия режима чрезвычайной ситуации, признаются страховыми случаями.






Защитите себя и своих близких!

fon
Посмотреть на карте Новосибирска